Надомное обучение
Уважаемые родители!
В связи с изменениями в законодательстве с 1 ноября 2013 года изменился порядок оформления надомного обучения в общеобразовательных школах.
Предлагаем Вам ознакомиться с изменениями, если Вы считаете, что Ваш ребенок нуждается в обучении на дому.
Ваши действия:
- Обратитесь в поликлинику, где наблюдается Ваш ребенок к лечащему врачу. В поликлинике Вам выдадут справку (заключение) врачебной (медицинской) комиссии о предоставлении обучения по медицинским показаниям на дому. Там же Вы можете ознакомиться с перечнем заболеваний, дающих право обучаться на дому.
- Полученное заключение (оригинал) родитель передаёт в школу, где пишет заявление на имя директора школы (на специальном бланке) с просьбой об организации обучения на дому.
- Администрация школы прилагает к указанному в пункте 2 пакету документов приказ об организации обучения на дому и передает весь комплект документов в Отдел образования Администрации Макушинского района.
- После согласования документов, между родителями (законными представителями) и школой заключается договор об организации обучения на дому.