Пятница, 03.05.2024, 11:04
Наше Мартино
Приветствую Вас Гость | RSS
2016 год

2015 год–Год русской литературы

Меню сайта
Юбилей

70 лет в ВОв

Телефоны ДЛ

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 70
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск




Проголосуй за наш сайт

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus

Структура и органы управления образовательной организацией

1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

3. Формами самоуправления Учреждения являются общее собрание, Совет школы, попечительский совет, педагогический совет, собрание трудового коллектива.

4. Высшим органом самоуправления Учреждением является Общее собрание Учреждения. В работе Общего собрания принимают участие участники образовательного процесса. Общее собрание проводится и является правомочным, если в нем принимает участие не менее половины каждой категории участников образовательного процесса.

5. К компетенции общего собрания относится: - принятие устава, изменений и дополнений в Устав Учреждения; - утверждение программы развития Учреждения; - утверждение состава попечительского совета Учреждения; - утверждение состава совета школы; - заслушивание ежегодного отчета Учреждения о результатах деятельности; - заслушивание отчета совета школы о результатах его деятельности; - заслушивание отчета попечительского совета о результатах его деятельности.

6. Организация деятельности общего собрания Учреждения. Общее собрание проводится ежегодно не менее 1 раза в год. Организацию проведения общего собрания и выполнение его решений осуществляет совет школы. Общее собрание ведет председатель совета школы, в его отсутствие - заместитель председателя совета школы. Правом созыва общего собрания обладают руководитель Учреждения и представитель Учредителя или отдела образования. Для подготовки общего собрания Учреждения могут создаваться комиссии. Решения общего собрания принимаются открытым голосованием большинством голосов, оформляются протоколом, который ведет секретарь, избираемый на общем собрании, подписывается председателем совета школы, секретарем. На каждом общем собрании до участников доводится информация о выполнении решения предыдущего собрания.

7. Общее руководство Учреждением осуществляет Совет школы. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, Курганской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Макушинского района, настоящим Уставом. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

8. Порядок формирования Совета. Совет состоит из избираемых членов, представляющих: а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; б) работников Учреждения; в) обучающихся второй ступени общего образования. В состав Совета может входить представитель Учредителя или отдела образования. В состав Совета могут быть включены граждане, чья профессиональная и иная общественная деятельность, знания, возможности могу позитивным образом способствовать функционированию и развитию образовательного Учреждения (кооптированные члены Совета). Общая численность Совета составляет 9 человек (численность Совета определяется Учреждением самостоятельно), в том числе 3 представителя от работников Учреждения, 3 представителя от родителей (законных представителей), остальные 3 - представители обучающихся, кооптированные члены. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании. Общешкольное родительское собрание признается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третьей родителей (законных представителей). Члены Совета избираются из числа родителей (законных представителей), присутствующих на общешкольном родительском собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены родителями (законными представителями), присутствующими на собрании, руководителем Учреждения. Решение общешкольного родительского собрания принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании. оформляются протоколом, подписывается председателем и секретарем общешкольного родительского собрания, к протоколу собрания прилагается протокол счетной комиссии. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся старших классов по правилам, аналогичным выборам представителей в Совет школы от родителей (законных представителей) обучающихся. Члены Совета из числа работников Учреждения избираются на общем собрании трудового коллектива Учреждения по правилам, аналогичным выборам представителей в Совет школы от родителей (законных представителей) обучающихся.

9. К компетенции Совета относится: - принятие локальных актов Учреждения, изменений и дополнений в них; - согласование профилей обучения; - принятие программы развития Учреждения; - согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допустимых) федеральным перечнем Министерства образования и науки РФ; - установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе годового учебно-календарного графика, продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; - принятие решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся ("школьной формы") в период занятий; - принятие решения об исключении обучающихся из Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ; - рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического и административного персонала Учреждения; - распределение стимулирующих выплат педагогическим работникам Учреждения (по представлению руководителя Учреждения); - утверждение публичного ежегодного доклада Учреждения о результатах деятельности; - рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении; - организация выполнения решений общего собрания; - принятие образовательных, воспитательных программ, рабочих программ; - принятие учебного плана; - преставления списка претендентов на именные стипендии; - заслушивание отчета руководителя Учреждения и других работников по выполнению решений Совета школы; - принятие плана работы Учреждения на учебный год; - обсуждение кандидатур и утверждение списка обучающихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; - создание экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой или отметкой, полученной в ходе промежуточной аттестации.

10. Организация деятельности Совета. Первое заседание Совета созывается сразу после выборов Совета. На первом заседании Совета избирается председатель, заместитель и секретарь Совета. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся один раз в квартал. Заседания Совета созываются председателем Совета, в его отсутствие - заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель Учреждения, представитель Учредителя или отдела образования. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с планом работы на год. В целях подготовки заседаний Совета, общих собраний Совет может создавать постоянные или временные комиссии, штабы, комитеты, назначать из числа членов Совета их председателей, определять задачи, функции, персональный состав и регламент их работы. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. Для осуществления своих функций Совет приглашает на заседания Совета любых работников Учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета, запрашивает и получает у руководителя Учреждения и (или) Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Учреждение.

 

11. В целях привлечения средств из внебюджетных источников для укрепления учебно-материальной базы Учреждения, обеспечения контроля за эффективным использованием средств, полученных из бюджетных и внебюджетных источников, создается попечительский совет. Попечительский совет может быть юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законодательством порядке.

 

12. Порядок формирования попечительского совета. В состав попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения: представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления, профессиональных сообществ, работодателей, средств массовой информации, общественных организаций (объединений) независимо от их организационно-правовых форм, родитель (законные представители) обучающихся, выпускники Учреждения, физические лица. Персональный и количественный состав попечительского совета утверждается ежегодно на общем собрании по представлению руководителя Учреждения и утверждаются приказом руководителя Учреждения.

 

13. К компетенции попечительского совета относится: - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; - содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; - содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения; - содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории; - согласование по представлению руководителя заявки на бюджетное финансирование и сметы расходов средств, полученных Учреждением от уставной приносящий доход деятельности и из иных источников; - учреждение и выплата стипендий, грантов и премий обучающимся и работникам Учреждения.

14. Организация деятельности попечительского совета. На первом заседании попечительского совета, созываемом после утверждения персонального состава попечительского совета общим собранием, избирается председатель, заместитель, секретарь и, при необходимости, ревизионная комиссия попечительского совета. Основной формой работы попечительского совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Заседания попечительского совета созываются председателем попечительского совета, а в его отсутствие - заместителем председателя. Деятельность попечительского совета осуществляется в соответствии с планом работы на год. В целях подготовки заседаний попечительского совета попечительский совет может создавать постоянные и временные комиссии, штабы, комитеты и др., назначать из числа членов попечительского совета их председателей, определять задачи, функции, персональный состав и регламент их работы. Ревизионная комиссия осуществляет ревизии расходования денежных средств и материальных ценностей, предоставляет ежегодный отчет о работе попечительскому совету не позднее, чем через месяц после окончания финансового года. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Решения попечительского совета принимаются большинством голосов членов попечительского совета, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем попечительского совета. Организационно-техническое обеспечение деятельности попечительского совета осуществляет Учреждение.

15. В целях рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса создается педагогический совет. В состав педагогического совета входят педагогические и другие работники Учреждения, непосредственно участвующие в обучении и воспитании обучающихся. Количественный и персональный состав педагогического совета утверждается приказом руководителя Учреждения.

16. К компетенции педагогического совета относится: - рассмотрение планов работы Учреждения; - обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся воспитания и образования; - определение программы методической и экспериментальной работы педагогов Учреждения; - рассмотрение учебного плана; - заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам обучения и воспитания; - принятие решения о проведении промежуточного и итогового контроля по результатам учебного года, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, о прохождении итоговой аттестации в щадящем режиме, о переводе обучающихся в следующий класс, в том числе условно, или об оставлении их на повторный курс обучения, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за особые успехи в учебе грамотами, похвальными листами, медалями; - ходатайство перед Советом Учреждения об исключении обучающихся из Учреждения, когда иные меры воспитательного характера исчерпаны, в порядке, установленном законом РФ "Об образовании" и настоящим Уставом; - решение вопросов поощрения обучающихся и педагогических работников; - организация разработки и рассмотрение образовательных и воспитательных программ и учебных планов; - утверждение характеристик обучающихся и педагогических работников; - анализ знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, результатам аттестаций.

 

17. Организация деятельности педагогического совета. Организацию деятельности и выполнения решений педагогического совета осуществляет руководитель Учреждения. Педагогический совет работает по плану. Заседания педагогического совета проводятся не менее одного раза в квартал. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании педагогического совета не менее половины его членов. Заседания педагогического совета оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем педагогического совета, избираемыми из членов педагогического совета.

 

18. В целях обеспечения права на управление Учреждением, формирования навыков демократического поведения и общения создаются на добровольной основе органы самоуправления обучающихся и детские и юношеские, ученические организации, деятельность которых регулируется соответствующими положениями.

 

19. В целях содействия объединению усилий семьи и Учреждения может создаваться родительский комитет Учреждения, деятельность которого регулируется соответствующим положением. К компетенции общешкольного родительского комитета относится: - содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса; - координация деятельности классных родительских комитетов (при условии их наличия); - проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях; - оказание содействия в проведении общешкольных мероприятий; - участие на добровольных началах в подготовке школы к новому учебному году; - оказание помощи администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний; - рассмотрение обращений в свой адрес по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, по поручению директора школы; - обсуждение локальных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни; - взаимодействие с другими органами самоуправления школы по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета. Общешкольный родительский комитет имеет право: - вносить предложения администрации, органам самоуправления школы и получать информацию о результатах их рассмотрения; - обращаться за разъяснениями в учреждения и организации; - получать информацию о деятельности школы от администрации ОУ, его органов самоуправления; - приглашать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся по рекомендациям классных родительских комитетов; - принимать участие в обсуждении локальных актов школы; - давать разъяснения и принимать меры по рассматриваемым обращениям; -поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в комитете, оказание помощи при проведении общешкольных мероприятий и т.д.; - организовывать постоянные или временные комиссии под руководством членов Комитета для исполнения своих функций; - председатель Комитета может присутствовать (с последующим информированием Комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 

Организация деятельности родительского комитета. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, по одному от каждого класса. Из своего состава Комитет избирает председателя и секретаря. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану, которые согласуются с руководителем школы. О своей работе Комитет отчитывается перед общешкольным родительским собранием не реже одного раза в год. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. Переписка Комитета по вопросам, относящимся к его компетенции, ведется от имени школы, документы подписывают директор школы и председатель Комитета.

 

20. В целях повышения профессиональной компетентности педагогических работников в Учреждении могут создаваться профессиональные объединения работников.

 

21. В целях защиты трудовых прав и обеспечения социальных гарантий сотрудников Учреждения создается общее собрание трудового коллектива. В общем собрании трудового коллектива принимают участие все сотрудники Учреждения. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если в его работе участвуют не менее половины членов трудового коллектива, для которых Учреждение является основным местом работы.

 

22. К компетенции общего собрания трудового коллектива относится: - принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; - утверждение коллективного договора; - образование совета трудового коллектива для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля над его выполнением; - заслушивание отчета совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора; - определение количественного и персонального состава, сроков полномочий комиссии по трудовым спорам; - выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

 

23. Организация деятельности общего собрания трудового коллектива. Руководит деятельностью общего собрания трудового коллектива председатель Совета коллектива, в его отсутствие - заместитель председателя Совета трудового коллектива. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются большинством голосов работников Учреждения, присутствующих на собрании трудового коллектива, оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем.

 

24. Непосредственное управление Учреждением осуществляет руководитель Учреждения, назначаемый Учредителем, прошедший соответствующую аттестацию. Руководитель Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, заключает контракты, договоры, в том числе трудовые договоры, выдает доверенности, открывает счета в банке, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся. 

 

25. Руководитель Учреждения в соответствии с действующим законодательством: - назначает и освобождает от должности работников Учреждения; - устанавливает структуру управления деятельностью Учреждения и штатное расписание; - осуществляет распределение должностных обязанностей, размеры заработной платы работников Учреждения в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами; - обеспечивает организацию отчетности результатов деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ; - несет установленную действующим законодательством РФ дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности; - ежегодно отчитывается перед Учредителем о финансово-хозяйственной деятельности; - планирует, координирует и контролирует работу работников Учреждения; - утверждает планы, программы деятельности Учреждения, в том числе учебные планы, локальные акты.

Для слабовидящих
Наш адрес
641625
Курганская область,
Макушинский район,
с.Мартино, ул.Школьная,16
Телефон: 8(3523)694331
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные кнопочки

Безопасный интернет Отдых и оздоровление Права ребенка Российское образование Министерство Образования Единая коллекция ЦОР Дискуссионный клуб

Официальный сайт ГИА Отдел образования Администрации Макушинского района Единое окно Конституция РФ Смайлики на все случаи жизни Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Вне урока Материал: сайт для детей, родителей, воспитателей и учителей.

Презентации для уроков. В помощь учителю.
Методсовет
Формулы и расчеты

Архив записей
Copyright MyCorp © 2024