В этом разделе находятся материалы, необходимые для выпускников 9-ого класса, которым в 2014 году предстоит пройти государственную итоговую аттестацию
Что такое государственная итоговая аттестация (далее - ГИА)?
С 2004 года в практику современной школы вводится новая модель экзамена для выпускников основной школы, обучающихся 9-х классов. Эта задача особенно актуальна в связи с введением в средней школе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся.
Задания (КИМы) для государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов разрабатываются специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Внимание обучающиеся 9-х классов образовательных организаций Курганской области!
ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" опубликовал демоверсии, спецификации, кодификаторы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2015 года. Ознакомиться с демоверсиями контрольно-измерительных материалов можно на официальном сайте ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"
Для обучающихся 9-х классов по ссылке: http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Дополнительно напоминаем, что работает открытый банк заданий ГИА. Ссылка: http://opengia.ru/
Сведения об изменениях в КИМах и оценивании ГИА для выпускников 9 класса 2014 года
Нет изменений в КИМах по следующим предметам:
- Математика
- Русский язык
- Информатика и ИКТ
- История
- Иностранные языки
- Литература
Есть изменения в КИМах и оценивании, по сравнению с 2013 годом, по следующим предметам:
Биология – принципиальных изменений нет.
1) В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
2) В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
3) В часть 3(С) включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.
В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.
География – принципиальных изменений нет.
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.
В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач.
Обществознание – принципиальных изменений нет.
Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. На основе анализа статистических данных изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.
Физика – принципиальных изменений нет.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
Химия – 2 модели экзамена.
В 2014 г. на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы по химии. Демовесия-1 2014 г. по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико- ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).
|